Сломался, согнулся, украли 🙁 болт регулировки, сделает новый еще лучше заводского.
![](http://xn----8sbekcdvpihw5ac.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/03/IMG_20190313_155238-1024x576.jpg)
Берем болт на 8 с головкой под шестигранник из нержавейки. Качественное сверло на 3 мм. и 10 мм., нержавейку сверлить не просто! УШМ «болгарку» с отрезным диском.
Зажимаем болт в тиски, а лучше в патрон токарного станка 😉 и сверлим его насквозь в длину по центру. Затем сверлом на 10 заглубляем (срезаем) шестигранник.
![](http://xn----8sbekcdvpihw5ac.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/03/IMG_20190313_143202-1-576x1024.jpg)
![](http://xn----8sbekcdvpihw5ac.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/03/IMG_20190313_143650-1-1024x576.jpg)
Полученную заготовку зажимаем в тиски и делаем прорезь отрезным диском.
![](http://xn----8sbekcdvpihw5ac.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/03/IMG_20190313_143703-1024x576.jpg)
![](http://xn----8sbekcdvpihw5ac.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/03/IMG_20190313_144556-1024x576.jpg)
Все, болт готов, устанавливаем на мотоцикл и радуемся.
![](http://xn----8sbekcdvpihw5ac.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/03/IMG_20190313_144600-1024x576.jpg)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.