После зимней спячки пришло время мотоблоку выходить в поле.
Завелся двигатель Honda после зимы как обычно с 6-8го рывка веревки, это нормально, ведь для полностью сухой топливной системы насосу нужно время для прокачки. Работа на холостых оборотах была стабильна и ничем не отличалась от нормы. Но после прогрева, добавляя газу, обороты не росли, как будто оставалась закрыта воздушная заслонка. Вскрытый воздушный фильтр удивил, в герметичном сверху корпусе, сам бумажный элемент оказался полностью мокрым и уже поросший пушистой серой плесенью. Под фильтром также было все мокрое. Получается, что от образования конденсата (при хранении под открытым небом) корпус не защищает. Но также странно, почему это не происходило в прошлые годы такого же уличного хранения, возможно зима была какая-то не такая!
Пришлось произвести внеплановую стирку бумажного элемента.
В небольшом количестве воды и ложке стирального порошка, нагретой на огне примерно до 50 градусов.
Замачиваем фильтр и затем интенсивно полощим в пене для вымывания мусора, грязи и пыли. Затем промываем проточной водой.
Для быстроты сушим феном, следим чтобы ничего не расплавилось и не сгорело!
Устанавливаем фильтр на место, для лучшей герметизации корпуса я вкладываю прокладки из кусочков электропровода, просто заводские замки не достаточно хорошо зажимает резину уплотнителя и происходит подсос пыли!
Небольшое видео самого процесса стирки воздушного фильтра.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.