Как постирать бумажный воздушный фильтр мотоблока (культиватора)

После зимней спячки пришло время мотоблоку выходить в поле.

фильтр бумажный мотоблок стираем


Завелся  двигатель Honda после зимы как обычно с 6-8го рывка веревки, это нормально, ведь для полностью сухой топливной системы насосу нужно время для прокачки. Работа на холостых оборотах была стабильна и ничем не отличалась от нормы. Но после прогрева, добавляя газу, обороты не росли, как будто оставалась закрыта воздушная заслонка. Вскрытый воздушный фильтр удивил, в герметичном сверху корпусе, сам бумажный элемент оказался полностью мокрым и уже поросший пушистой серой плесенью. Под фильтром также было все мокрое. Получается, что от образования конденсата (при хранении под открытым небом) корпус не защищает. Но также странно, почему это не происходило в прошлые годы такого же уличного хранения, возможно зима была какая-то не такая!

Пришлось произвести внеплановую стирку бумажного элемента.

DSC03219

В небольшом количестве воды и ложке стирального порошка, нагретой на огне примерно до 50 градусов.

DSC03220

Замачиваем фильтр и затем интенсивно полощим в пене для вымывания мусора, грязи и пыли. Затем промываем проточной водой.

как высушить воздушный фильтр

Для быстроты сушим феном, следим чтобы ничего не расплавилось и не сгорело!

DSC03230

Устанавливаем фильтр на место, для лучшей герметизации корпуса я вкладываю прокладки из кусочков электропровода, просто заводские замки не достаточно хорошо зажимает резину уплотнителя и происходит подсос пыли!

DSC03232

Небольшое видео самого процесса стирки воздушного фильтра.

 

Добавить комментарий