Современные мотоциклетные амортизатора помимо гидравлического масла внутри себя содержа еще и газ под давлением, который обычно покидает свою полость значительно быстрее.
А вот заправить (накачать) его обратно не всегда возможно, по причине отсутствия заправочного штуцера, короче типа не ремонтопригодный, покупайте за ~60000 рублей новый (((. Но это не наш вариант, поэтому делаем его многоразовым ))).
Обычно такой ремонт назревает через 10 лет эксплуатации, но теперь это не редкость и на новых мотоциклах, причина этому все давно известна. Для капитального ремонта сразу покупаем ремкомплект сальников, если продавец не может предложить ваш размер по причине незнания, как было у меня, поэтому сперва пришлось разобрать свой амортизатор и уже штангенциркулем произвести замеры, по ним подобрать правильный ремкомплет.
Далее смотрим видео, будут вопросы, пишите их в Коментарии.
Продолжение следует….
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.