Для будущих самоделок приобрел данный мотор от Тулы, когда разобрал для ревизии, обнаружил много дефектов, а именно, открученный ротор династартера, который разнес внутри генератора все что можно и нельзя, а самое печальное, это сломанную обойму подшипника скольжения вала кикстартера, которая отлита в самом корпусе стенки картера двигателя. Вот как я ее быстро «восстановил», поделюсь ниже.
Мотор оказался также полный шлама, сразу видно масло тоже не меняли (((. Но зато на удивление цилиндр был почти новый, походу его недавно поменяли, у других продавцов были варианты получше, но зато в поршневую у всех был насыпан песок, непонятно почему надо обязательно выкручивать свечу с двигателя и снимать карбюратор.Помыл все внутренности, заменил сальники, поршневые кольца с удаление нагара поршня и головки демексином. И добрался наконец до поврежденного корпуса кикстартера.
Поврежденная втулка-подшипник корпуса кикстартера двигателя Тула Т-200.
Как самый быстрый способ ремонта я избрал такой, выточить втулку для вставки в разбитое отверстие и проточить сам вал под ее уменьшенное отверстие. Схема как это выгладит ниже.
Установил все на герметик и снаружи прикрыл маслостойкой резиной под прижимную планку, стянул все тремя болтами с гайками, все получилось неплохо.
Единственно но, не надо было делать втулку с наружной стороны открытой, надо не сверлить насквозь или теперь заварить.Жаль что проточенный вал не попал к кадр.
Первый запуск двигателя тула т-200 после сборки и ремонта корпуса кикстартера.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.