Мотоцикл Nonda CB600 Hornet — если нет денег на новый, а кататься хочется. Делаем капитальный ремонт японского мотоцикла самостоятельно.

Желание иметь или не иметь мотоцикл у всех свое. А вот позволить эту дорогую игрушку может не каждый. Но как же тогда быть молодому человеку, если очень хочется. Выход есть, можно воспользоватся своими руками и головой, накопить немного денег для покупки например битого или ушатанного мотоцикла с документами и самостоятельно его за зиму восстановить до очень хорошего состояния. Главное желание и ничего не боятся, как говорится «глаза боятся -руки делают», это мои мысли перед любой пугающей работой!


Так например 600 кубовую Хонду можно взять до 100000 рублей, когда в ухоженном состоянии она будет стоить от 200 тысяч. Затем с помощью любимого интернета шерстим все разборки и выбираем доступные запчасти. Или даже можно воспользоватся китайскими аналогами, благо качество их уже не так плохо. В моем случае на запчастях я не экономил и покупал все из Японии, хотя половина приехавшего оказалось все равно родом из Малайзии и т.п.

Мотоцикл необходимо полностью разобрать до голой рамы, чтобы все отмыть, зачистить, обезжирить, загрунтовать эпоксидным грунтом и покрасить эмалью. Аллюминевые окисленные детали надо чистить железной щеткой, сколы сравнять шпаклевкой, также покрасить грунтом, краской и лаком. Пластик конечно будет весь колотый, поэтому стекловолокно с эпоксидкой для ремонта бамперов, вам в помощь. Если вы не спец по малярке, то красить самим бак и пластик не стоит, придется доверить это специалистам, ценник получился до 10000 рублей, зато результат будет почти заводской, что сделает ваш любимый мотоцикл внешне ничем не хуже тех что за 250000 рублей.

Фара, самая головная боль, по причине наших законов. Оригинал найти целым врятли получится, китайкий пластмассовый галоген убогий и нелепый, остается только линзовый светодиод, но он вне закона. Но когда нас это останавливало, качество LED фар из Китая очень хорошее, встречных они не слепят, выглядят замечательно, светят изумительно, поэтому я поставил, за сезон ни один из останавливающих органов не прикалупался.

Манифольды, ну те резинки, на которых висят карбюраторы. За 10 лет они становятся сухими и ломкими, новых китай на 600-ку не выпускает, а оригиналы стоят одна 2500 р. , что не наш вариант. Поэтому снимаем их аккуратно, предварительно нагревая феном, потом если есть трещины и дыры, все клеим с армирующим слоем ткани на герметик, например аквариумный.

Ремкомплекты для карбюраторов есть в китае, можно брать смело, но если они не текут и не поломаны, то можно и не лезть в них пока.

По подшипникам и манжетам смотрим все руками и глазами, если надо меняем, нет, пусть ходит.

Писать все долго, есть вопросы, спрашивайте…

Добавить комментарий