Загудела задняя правая сторона моей ласточки, поддонкратила, покачала колесо, так и есть, люфт уже пару миллиметров. Заморачиваться с поиском подшипника и хорошего токаря не стала, поэтому купила ступи в сборе (как по букварю!), дорого конечно 4500р., ну что поделаешь, надо брать самое лучшее.
Таким лучшим в Exist оказалась вот эта коробка, ступица R174.62 от SNR. Магнит прикрыт слабенькой защитной крышкой, которую снимать рекомендуется непосредственно перед самой установкой!
На развальцовке пробита желанная маркировка подшипника NTN Japan, это есть отлично!!!
Приступим к грязной работе…
Становимся на яму, поддонкрачиваем нужную сторону машины и устанавливаем подпорки. Снимаем колесо.
Теперь надо снять суппорт, для этого выкручиваем два болта.
Выкручиваем болт промежуточного крепления тормозного шланга, иначе не хватит длины шланга, чтобы снять суппорт с диска. Снимаем покачивая суппорт. Подвешиваем или удобно ложим на тягу, чтобы не висел на шланге!
Пробуем открутить болты крепления самого диска, если не получается, брызгаем ВДшку, не помогло, поможет зубило стронуть, затем отверткой.
Снимаем диск со шпилек.
Вот и добрались до самой ступицы, для ее снятия осталось выкрутить четыре болта.
Снимаем, смотрим и понимаем в чем причина выхода из строя подшипника, а причина всегда одинакова, КРИВЫЕ РУКИ работников сервисменов и экономия прежнего хозяина на качественных запчастях!
- Ступица оказалась без опознавательных надписей (это экономия).
- Резиновое кольцо оказалось тонким и поэтому не способным выполнять свою работу по герметизации узла, поэтому надо было применить хотя бы герметик (это кривые руки).
Вода и пыль попавшая в закрытый узел убила подшипник. Зато благодаря грязи хорошо видно как сегментами намагничен сам магнит АВС!
Ну вот зачем новая гайка в коробке с не разборной ступицей, ума не прилажу? (кто в курсе прошу прокомментировать!)
Далее чистим и моем бензином все от грязи.
Собираем все в обратном порядке.
Хотя уплотнительное кольцо и правильного размера, но все равно применяю силиконовый герметик, так будет поспокойней.
После затягивания болтов герметик красиво и равномерно появился по краю детали.
Вот и все.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.