Можно долго ездить с мокрым сальником дифференциала, можно применить жижу для восстановления резины самого сальника, но купленный уже как два года назад новый сальник не давал покоя и вот этот день настал и я решился.
Так как все было сильно испачкано старым маслом с землей, надумал снять весь редуктор и немного помыть его.
Вывешиваем машину только после того как сорвете с места все нужные болты и гайки.
До откручивания болтов делаем насечки, чтобы собирать строго как было.
Накидной ключ на 12 такого типа будет необходим, другим не подлезть, рожковый не берет.
Не забываем пользоваться ВДешкой.
Привязываем кардан и полуоси, чтобы не мешали.
Если снимать одному, то будет тяжеловато, доска как первая ловушка будет в помощь.
Теперь с доски можно брать его на плечо и нести наружу.
Вот он 20 летний труженик.
Моем бензином или керосином ил др. средствами.
Теперь работать будет приятнее.
Отгибаем стопор.
Кусок профильной трубы и два отверстия используем для удержания фланца.
Крепкая головка и труба и у меня кое как сорвал гайку.
А вот по шлицам сошел от руки, съемник даже не пригодился.
Доступ к сальнику открыт.
Новый сальник.
Сделал такую крючок-лапу.
Зацепил.
Постукивая молотком вверх по ручке и перемещая по кругу.
Достаточно быстро вынул сальник.
Установил новый сальник.
Подходящей трубы не оказалось, поэтому аккуратно осаживаю сальник головкой ключа.
Не спеша по кругу.
И он на месте.
Фланец тоже ставим по старым меткам.
Затягиваем на столько оборотов, сколько откручивали.
Стопорим на том же месте.
Сразу заливаем приготовленное новое масло.
Далее одному ну никак, я подымал и держал, а жена наживляла два больших болта, ну а потом все в обратном порядке, по меткам.
Болты и гайки отдыхали в керосине.
Ну вот и все, машина уже проехала пару сотен км., все сухо и не гудит, а это главная пугалка для отпугивания народа от данного вида самостоятельного ремонта.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.