Если у Вас начали непонятно откуда появляться капли масла на обуви, самое время заглянуть в вашей машине под рулевую колонку, скорее всего капает именно оттуда, а именно, из тросика привода спидометра.
Причина этого кроется в износе сальника привода тросика и масло из АКПП подымается по рубашке тросика к месту крепления его к спидометру, там и происходит его протекание наружу, затем стекание по арматуре, проводке и приборной панели на коврик, педали и ноги водителя. Многие водители сперва предполагают, что это начала протекать печка отопителя, но затем по масляному пятну и запаху можно определить, что это масло из ATF.
Для ремонта покупаем новый сальник.
Дальнейший ремонт надо делать на яме или подъемнике. Открываем капот и определяемся где и куда пошел тросик спидометра, а пойдет он к корпусу АКПП.
Обычно крепится к коробке он глубоко и поэтому открутить один болт ключом на 10 достаточно неудобно и поэтому тяжело, скорее всего придется воспользоваться небольшим торцевым ключом.
А еще там очень грязно и поэтому надо как то все очень хорошо отмыть, Керхером сделать это будет очень легко, другими средствами тяжело.
Выкручиваем болт и вынимаем в сторону стопорную скобу.
Теперь трос с приводом надо вытянуть вверх, но он обычно не хочет выниматься, поэтому надо лезть под машину и кто на что горазд, пытаемся его стронуть. Мой способ бал такой: взял длинный напильник (как наставку) упер его в гайку привода и короткими ударами молотка стал постукивать, когда он стронется не очень понятно, поэтому надо периодически пробовать тянуть сверху.
Ну вот и вынул.
Смотрим устройство, моем бензином и разбираем дальше.
На фото хорошо видно куда наносились удары.
Откручиваем резьбовую часть, вынимаем стопорное полукольцо.
Внутри видим тот самый сальник, выталкиваем его подходящим штырем.
Устанавливаем новый сальник, для этого хорошо подходит длинная головка на 10.
Следим чтобы сальник сел плотно и не выпал сам при дальнейшей сборке.
Собираем все в обратной последовательности.
Если в течении недели масло повторно не закапает, значит собрали успешно!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.