Со временем мотор вентилятора каждого нагревателя начинает скрипеть, попискивать, пищать и даже заклинивает. Причина этого, износ втулок подшипника скольжения ротора мотора.
Вскрываем корпус.
Откручиваем пропеллер.
Откручиваем всю конструкцию нагревателя.
Теперь добрались до самого виновника, выкручиваем винты крепления мотора.
Мотор в руках, разбираем его.
Теперь можно спокойно проверить размеры люфтов износа, если они в допуске, то приступим к смазке.
Для смазки подойдет только высокотемпературная смазка, например для тормозных супортов машины.
Подаем спичкой смазку в подшипники и собираем все в обратном порядке.
Если вентилятор после такой смазки все равно будет заклинивать, значит подшипник полностью выработался и тут только замена.
https://www.youtube.com/watch?v=z5aYE8dvBAg
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.