Как-то после приобретения б\у автомобиля Honda Accord, мне пришлось удалять из него авто сигнализацию, у которой уже небыло ни пульта, ни запасной метки и чтобы она как нибудь не взбрыкнула в дороге и не подвела, я ее самостоятельно удалил.
Для начала, по внешнему виду имеющейся метки, через поисковик картинок Google, определился, что это сигналка Cobra Connex (Кобра Коннекс).
Поиск её схемы подключения в интернете не увенчался успехом, только всюду попадалась такая информация: что ее устанавливают исключительно сервисмены от производителя Cobra, а также принудительно производители автомобилей, по договоренности с Кобровцами, поэтому схема монтажа в свободном доступе отсутствует.
Также мне было известно от предыдущего хозяина, что сигналка вроде со спутниковой связью и Gsm. Это было также не хорошо, как уже многократно звучало в отзывах на форумах, провайдеры Кобры могут отключать через спутник машину прямо на ходу или в любой другой момент, например за неуплату или просто так балуются, чтобы получить тебя с машиной на свой сервис для устранения якобы проблемы. Все это вызывало тревогу и желание избавиться от такого Троянского коня под капотом — поскорей!
В рекламе, установщики дают такую инфу: что монтаж делается потайной, проводка прячется в штатную проводку с использование штатной изоляции, множество блокираторов (двигателя, топливного насоса и др.), разнесенные от капота до багажника. Все это естественно вселяло ужас перед предстоящей работой!
Поэтому приступил к работе с утра, сразу под рулем внизу нашел бросающиеся в глаза две не замаскированные нештатные кнопки, приклеенные на двухстороннем скотче, провода от них уходили вверх за панель приборов, сразу стало понятно, что они относятся к сигнализации и куда копать дальше, тоже.
Выкрутил пару болтов, выдернул с защелок декоративную панель панели приборов, открутил еще пару болтов и снял саму приборку.
Открылся вид на толстый жгут самопальных проводов, в нем была видна капсула пьеза пищалки, которая постоянно пищала после включения зажигания, Один, затем Два и Три раза, о чем-то настойчиво пытаясь информировать, известно наверное только производителям и установщикам.
*Используем магнитную отвертку.
Дальше провода пошли за штатную магнитолу, поэтому пришлось снимать поэтапно все панели от селектора скоростей и выше до крепления муз.центра, но затем стало видно, что за магнитолой ничего нет и проводка пошла мимоходом вверх, там где находятся воздуховоды и решетка отопителя салона.
Сняв эту панель отопителя, передомной открылся вид на всю начинку сигналки, а это сам материнский блок, антенна GPS, антенна GSM, какая-то платка сопряжения в термоусадке и платка контроля блока GSM, тоже в термоусадке.
Все 3-4х метровые провода, для всяческих блокировок и антенн, были смотаны в кучу и никуда не разбегались по автомобилю, как обещают установщики, только одна блокировка была задействована, насоса топлива, которая опускалась вниз к полу и там размыкала цепь насоса, остальные десяток проводов были перекушены и заизолированы, подальше от глаз. Вот такое качество установки, скорее всего с завода производителя, делаем выводы сами!
Демонтируем все элементы сигналки, выкусываем не штатные провода, восстанавливаем разрывы штатной проводки, изолируем.
*Тут видно сколько проводов не использовалось, а просто были заизолированы в жгуте.
Таким образом, для полного удаления с моей машины этой супер-пупер сигнализации, мне пришлось восстановить всего одну цепь насоса и выкусить и за изолировать всего ~5 проводов.
*Внутренности Cobra Connex. Видна SIM карта, блок аккумуляторов, модули.
Всего то делов на 2 часа, исходя, что это делалось мной первый раз, а в специальном центре Коброменов цена за такую работу в районе 12000 рублей.
PS. Метка конечно хорошо, но когда она одна, то это скорее минус, чем плюс. К тому же у большинства людей, она всегда лежит в автомобиле(во избежание потери или поломки) и поэтому не выполняет своей функции.
Уже после окончания демонтожа, случайно, на одном из форумов, в ZIP файле встретился нужный мануал «кобра_коннектс».
Вот схемы и описания из него, может кому пригодится:
Распиновка разъема сигнализации Cobra 2112
Схема подключения Cobra 2112
Схема подключения Блок контроля GSM сигнала Cobra Connex
Скачать мануалы сигнализации Cobra:
Схема подключения Блок контроля GSM сигнала
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.