Всем хорош старый и не убиваемый Японский скутер Хонда Лид, вот только его мягкая амортизация совершенно не подходит для сельской местности, даже когда один не говоря о двух наездниках.
Постоянные чирки днищем за все неровности и ухабы дороги вынуждают задуматься об увеличении дорожного просвета. Как оказалось, достаточно всего 3 см. для нормальной езды без зацепов.
Как поднять зад скутеру без покупки более длинного Китайского амортизатора, да очень просто, достаточно изготовить простую проставку из профильной трубы.
Для изготовления ее нужен минимум инструмента: болгарка, дрель, болт М8.
От профильной трубы 25*25*1,5 отпиливаем 3-3,5 см. отрезок. Пропиливаем с одной стороны 2,5 см., чтобы получились уши крепления. Просверливаем два отверстия под крепежные болты М8. Проставка готова, откручиваем нижнюю часть амортизатора, вставляем проставку и закручиваем болты на место, при наличии сварочного аппарата, можно поставить пару точек в верхней части (как на фото) для большей жесткости узла. Таким простым способом мы получили увеличение дорожного просвета и как результат езда стала доставлять больше удовольствия.
Главное не перегибать палку с размерами проставки, чтобы не ухудшить ездовые качества Японской техники.
Все бы хорошо, НО!, после такого поднятия, длина стандартной подножки становится недостаточной для устойчивого паркования скутера, поэтому придется каждый раз подлаживать под ножку какой то предмет или искать бугорок на дороге, но лучше сразу сделать апгрейд стояночной ножки.
Для этого ее длину надо тоже увеличить на 2 см., воспользуемся профильной трубой 20*20*1,5.
Снимаем подножку.
Отпиливаем в верхней части, оставляя 1 см. для стыковки, обтачиваем стороны в форме квадрата на который плотно насаживается профильная труба 20ка. (ножка оказалась полнотелая, а где же Японская экономность!)
5 см. профильной трубы будет достаточно, хорошо провариваем стык по кругу.
Делаем пропилы 3 см. с двух противоположных сторон, заужаем вход двумя молотками.
Вставляем ножку внутрь с расчетом чтобы общая длина увеличилась на 2 см., провариваем все швы.
Осталось только переставить грибок крепления пружины на 2 см. или заменить пружину на более длинную, шлифуем сварочные швы и красим.
Устанавливаем на скутер.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.