Мотогарнитура (intercom 6 Rider Pro) FODSPORTS c АлиЭкспресс — ремонт, доработка после покупки.

Как всем известно, самые бюджетные мото интерком гарнитуры можно купить из Китая, а именно с сайта АлиЭкспресс. Что мы получаем за небольшие деньги, набор из двух модулей по цене 3-4 тысячи рублей. Они вполне неплохо справляются с возложенной на них задачей связи, а также реальное время работы от встроенного аккумулятора не меньше заявленного в инструкции, а именно 8-10 часов.


Все бы хорошо, но все это до первого сильного дождя, после чего остается только подождать и вода которая уже попала внутрь плохо склеенного корпуса, начала процесс электролиза, который разрушает плохо защищенные дорожки платы и превращает медь в рыхлый окисел. Признаки поломки бывают разные, не включается, не выключается, работает в режиме постоянного поиска, все зависит от того какая из дорожек повредилась быстрее или первой.

Чтобы это предотвратить заранее, надо сразу после покупки гарнитуры, защитить корпус от проникания воды внутрь, для этого достаточно зачистить стыковочный шов до чистого пластика и нанести например аквариумный герметик или проклеить шов клеем.

Неказисто, зато теперь вода не проникнет внутрь.

Для ремонта уже вышедшего из строя устройства нам потребуется вскрыть корпус, болтов там нет, только проклейка по стыку. Берем нож и засовываем лезвие в щель разъема наушников, расширяем понемногу вдоль всего корпуса. В результате разделяем корпус пополам.

Внутри видим такие внутренности. Не обращаем внимания на белый герметик, это уже я добавил его. Аккумулятор на 850мАч, закреплен на двусторонний скотч и монтажный скотч.

Снимаем аккумулятор, плата прикручена на 3 болтика, выкручиваем их.

Снимаем плату, осматриваем ее с помощью увеличительной линзы «лупы», по верхней стороне выносной платы процессора видим пышный окисел от попадания воды, лак оказался очень слабым и вода проникла и разрушила токопроводящие дорожки.

Для удаления окисла используем старую зубную щетку, затем протираем спиртом, после чего становится видно все повреждения.

Для пропайки поврежденных участком нужен паяльник с тонким жалом или можно накрутить тонкую проволоку на жало и кончик вывести через самое облуженное жало паяльника. Для пайки нужен легкоплавкий припой, тонкие жилки медного провода, п. кислота. Восстанавливаем дорожки, проверяем работу и обильно заливаем лаком все оголенные контакты по плате. \

Собираем все в обратной последовательности, для склейки самого корпуса используем тот же герметик, наносим на половинки и зажимаем все прищепками до полного высыхания.