Замена сальника привода спидометра

Если у Вас начали непонятно откуда появляться капли масла на обуви, самое время заглянуть в вашей машине под рулевую колонку, скорее всего капает именно оттуда, а именно, из тросика привода спидометра.

замена сальника спидометра


Причина этого кроется в износе сальника привода тросика и масло из АКПП подымается по рубашке тросика к месту крепления его к спидометру, там и происходит его протекание наружу,  затем стекание по арматуре, проводке и приборной панели на коврик, педали и ноги водителя. Многие водители сперва предполагают, что это начала протекать печка отопителя, но затем по масляному пятну и запаху можно определить, что это масло из ATF.

Для ремонта покупаем новый сальник.

Дальнейший ремонт надо делать на яме или подъемнике. Открываем капот и определяемся где и куда пошел тросик спидометра, а пойдет он к корпусу АКПП.

 

DSC02652

Обычно крепится к коробке он глубоко и поэтому открутить один болт ключом на 10 достаточно неудобно и поэтому тяжело, скорее всего придется воспользоваться небольшим торцевым ключом.

DSC02667

А еще там очень грязно и поэтому надо как то все очень хорошо отмыть, Керхером сделать это будет очень легко, другими средствами тяжело.

Выкручиваем болт и вынимаем в сторону стопорную скобу.

DSC02664

Теперь трос с приводом надо вытянуть вверх, но он обычно не хочет выниматься, поэтому надо лезть под машину и кто на что горазд, пытаемся его стронуть. Мой способ бал такой: взял длинный напильник (как наставку) упер его в гайку привода и короткими ударами молотка стал постукивать, когда он стронется не очень понятно, поэтому надо периодически пробовать тянуть сверху.

DSC02670

DSC02669

Ну вот и вынул.

DSC02650

Смотрим устройство, моем бензином и разбираем дальше.

DSC02653

На фото хорошо видно куда наносились удары.

DSC02656

Откручиваем резьбовую часть, вынимаем стопорное полукольцо.

DSC02657

Внутри видим тот самый сальник, выталкиваем его подходящим штырем.

DSC02659 DSC02658

Устанавливаем новый сальник, для этого хорошо подходит длинная головка на 10.

DSC02660

Следим чтобы сальник сел плотно и не выпал сам при дальнейшей сборке.

замена сальника спидометра

Собираем все в обратной последовательности.

DSC02662

Если в течении недели масло повторно не закапает, значит собрали успешно!