Внешний тюнинг глушителя скутера.

Если у вас есть старый но не убиваемый Японский скутер, который в отличии от гнилого Китайца не блещет хромом, но как никто достоин выглядеть красиво и достойно. Поэтому давайте придадим глушителю новый вид.

DSC01555


Нам понадобятся очень простые материалы:

  • Небольшой лист тонкой нержавейки, толщиной 0.4-1 мм.
  • Отрезок рулонного термостойкой звукоизоляции, толщиной ~5 мм (асбест или др.)

Инструменты:

  • Сварочный полуавтомат.
  • Болгарка с тонким диском 1 мм.

Лирическое отступление.

Со временем даже у самых именитых производителей мототехники, в моем случае это Хонда, происходит полная закупорка глушителя выхлопным нагаром, после чего мотор полностью перестает заводиться и у нас остается только два варианта, покупать новый Китайский глушитель или разбирать и чистить старый.

Но так как Китайские глушители в большинстве случаев просто пустая и тонкая банка, в которой совершенно отсутствует система обратного резонанса волны, а это для двухтактного мотора приговор на потерю мощности до 50% и как следствие, скутер полностью перестает ездить!

Поэтому — всем рекомендация, выбирать второй вариант — чистку, а не замену, ну если только не на Оригинал!

Во время распиловки банки глушителя для чистки, по безвыходности, приходится удалять внутренний стекловолоконный шумаизолятор корпуса, после этого звук работающего скутера становится более громкий и противный (звонкий), резонирует банка корпуса, а также внешний вид глушителя страдает и уже не такой аккуратный как прежде.

Поэтому, данный тюнинг убивает сразу двух «зайцев», декоративное украшение глушителя и дополнительная шумаизоляция, которая полностью возвращает уровень шума к норме нового.

Изготовление и сборка.

Откручиваем четыре гайки и снимаем глушитель.

DSC01497

Замеряем длину окружности глушителя и его длину между сварочными швами.

DSC01495

К полученным размерам окружности прибавляем 2-3 см. для стыка, а к ширине прибавляем 2 см. на загибы. Из тонкой нержавеющей стали вырезаем расчитанный прямоугольник.

DSC01502

С широких сторон делаем загибы 5 — 6 мм. Достаточно положить на уголок, зафиксировать двумя струбцинами и простучать молотком.

DSC01504

DSC01503

Сразу полируем поверхность, например пастой ГОЕ.

DSC01505

Тонким 1мм. диском делаем запилы на всю высоту загиба, с шагом 5 мм.

DSC01506

Убираем острые края и заусеницы.

DSC01507

По получившимся размерам вырезаем отрез шумаизолятор (например асбест. ткать, стеклоткань или др.), чтобы она плотно входиал внутрь между загибами и длиной равной длине окружности банки глушителя.

DSC01508

Этот «бутерброд» оборачиваем вокруг банки глушителя, так чтобы стык был внутрь к колесу.

DSC01510

DSC01512

Для удобства сжимаем и закрепляем на хомуты или другие крепежи (например; резиновые кольца, ремни).

DSC01514

Производим точечную сварку.

DSC01516

Удаляем крепеж и устанавливаем глушитель обратно на скутер.

DSC01529

Заводим!, наслаждаемся как тихо работает и любуемся блеском нового глушака!

 

 

Добавить комментарий