Доработки мотоблока Фаворит

Всем хорош мотоблок Фаворит, но некоторые доработки на мой взгляд обязательны.

мотоблок фаворит доработка

мотоблок фаворит доработка

 


Так например стандартный глушитель, это практически консервная банка, которая слабо глушит звук выхлопа да еще выбрасывает выхлопные газы в центре самого мотоблока, чем «засерает» все рядом расположенные механизмы. Самодельная труба устраняет все эти неприятности.

Сделать ее можно из 30-35 см. трубы диаметром 50-70 мм., Торцы трубы надо заварить заглушками, сделать пропилы болгаркой и вставить металлические перегородки, затем заварить их.

рис. Схема самодельного глушителя.

 

выхлопная труба

DSC00092 DSC00093

Теперь выхлопные газы выбрасываются далеко за пределы мотоблока и ничего дополнительно не нагревается ими.

Также необходимо сделать и установить дополнительные кожухи направления воздуха с вентилятора охлаждения на обдув-охлаждения цилиндра. Заводской обдув очень поверхностный и в жаркую летнюю погоду мотор перегревается, о чем говорит калийное зажигание во время глушения мотора. Установка дополнительных жестяных кожухов нормализует тепловой режим, также верхний кожух организует охлаждение клапанной крышки.

DSC00094 DSC00692DSC00693 DSC00694

Но самая главная доработка, благодаря которой не надо после каждой культивации доставать воздушный фильтр и чистить его (если работать на сильно сухой земле), это поднятие точки всаса воздуха. В засушливое лето мотоблок во время культивации работает в облаке непроглядной пыли (на моем участке именно так!), поэтому после каждых пару соток он просто наглухо глох из-за отсутствия подачи воздуха, чтобы вспахать весь огород, мне приходилось раз пять разбирать и чистить бумажный фильтр. После поднятия, с помощью трубы 60-100 см., всаса вверх, пыль не подымается на такую высоту и фильтр способен работать бесконечно долго.

Крепления для трубы всаса очень простое и удобно крепится на два болта в раме. Теперь главное после работы обязательно надевать сверху банку, чтобы дождевая вода не попала внутрь, иначе придется разбирать карбюратор, а это делать на этом двигателе очень неудобно.

DSC00687 DSC00686

Заводская установка тросика открытия заслонки очень неудачная, сильный перегиб и как следствие подклинивание, он подходил где то сверху, переставив его как на фото устраняет ету неприятность.

DSC00098 DSC00691

Родной ролик натяжителя ремня с одним подшипником вышел из строя за один сезон, примерно 10 часов работы. Такого подшипника мне достать не удалось, поэтому надел на болт М10 три распространенных подшипника б\у и вот уже 6 лет они работают без нареканий и ломаться не собираются.

DSC00688 DSC00689

Тюнинг в виде генератора, фары и др. баловства будет в следующем описании.

 

Добавить комментарий